Русская планета

245 подписчиков

Свежие комментарии

  • Саша Николаев
    Некая -горбачёва елена...мдя и еще просит рассылать её перл..(Узбекистан узнал ...
  • Александр Ковин
    А вы, батенька, не дебил. Вы - шулер. Умело подтасовываете факты, чтобы создалось у публики нужное вам впечатление. П...Президент расстав...
  • Владимир
    Не могу вспомнить, С КАКОГО ВРЕМЕНИ Белоруссия стала входить в состав Польши?! А ХОТЕТЬ эти шепелявые ренегаты могу...Польский президен...

Каждый третий россиянин готов стать веганом или вегетарианцем

Каждый третий россиянин готов стать веганом или вегетарианцем

Каждый второй россиянин старается следовать принципам экологичного потребления, отказываясь от одежды из натуральной кожи и меха, а 36% — рассматривают переход на веганство или вегетарианство.

Это следует из данных совместного исследования онлайн-ритейлера «Самокат» с доставкой за 15 минут и ГК «ЭФКО», проведенного среди 3 350 человек.

Рост популярности альтернативного типа питания в своем окружении отмечает каждый четвертый опрошенный (26%). При этом причисляют себя к веганам и вегетарианцам 6% респондентов, еще 12% следуют флекситарианству (растительная диета, которая допускает употребление мяса животных).

Большинство россиян (51%) отказались от мяса совсем недавно — менее года назад. Самая распространенная причина перехода на такой тип питания — польза для здоровья. В этом уверено 44% опрошенных веганов и вегетарианцев.

Большинство россиян (69%) отмечают, что в последнее время быть веганом или вегетарианцем стало проще: появилось больше альтернативных продуктов и вегетарианских блюд в кафе и ресторанах. Тем не менее, почти каждый второй опрошенный вегетарианец (48%) все еще испытывает сложности с поиском товаров растительного происхождения в магазинах, а 28% — в ресторанах.

Большинство веганов и вегетарианцев не пытаются приобщить друзей и знакомых к своему типу питания.

87% уверены, что это должно быть личное решение человека. В то же время почти треть (31%) опрошенных планируют приучать к веганству или вегетарианству своих детей.

Растительные блюда и напитки пользуются популярностью даже у тех людей, кто не соблюдает веганство или вегетарианство. Больше половины россиян (61%) едят продукты растительного происхождения ежедневно, каждый второй является поклонником альтернативных напитков (соевого, миндальное молоко и так далее), 64% — пробовали растительное мясо.

Самая популярная причиной неготовности перейти на веганство или вегетарианство — большая любовь к мясу. В этом призналось 52% опрошенных россиян.

«Мы стараемся, чтобы каждый смог найти в «Самокате» интересующие его продукты и товары. Именно поэтому в этом году мы существенно расширили ассортимент для веганов и вегетарианцев. Кроме того, сейчас мы работаем над обновлением упаковки для товаров собственной торговой марки — в ближайшее время она станет более экологичной», — комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу онлайн-ритейлера «Самокат».

«В прошлом году в России было произведено около 11 млн тонн мяса животного происхождения. На фоне этих объемов можно говорить, что рынок растительных альтернатив мяса находится в зачаточном состоянии. Тренд на увеличение доли зеленой еды уже набрал обороты, и это данность, с которой нужно смириться. Чем больше людей будут осознавать, что растительное мясо сохраняет планету для их внуков, а растительная диета продлевает здоровое долголетие, тем выше будут темпы роста этой категории. Быстрее или медленнее, но в ближайшие 10 лет до 10% животного мяса будет замещено растительными альтернативами. На скорость будет влиять множество факторов, от готовности производителей предлагать объективно вкусные альтернативы, до динамики трендов ЗОЖ и ответственного потребления», — сообщил Сергей Иванов, акционер ГК «ЭФКО», основатель «Еды будущего».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх