Русская планета

401 подписчик

Свежие комментарии

  • Briz Bazelik
    Клеман Бон, прекрати принимать "OZVERIN", - "пиндосы" тебя и всю Европу обманывают, выдавая его за "лекарство для дем...Александра Лукаше...
  • Lora Некрасова
    Совсем несуразные фантазии у этого госсекретаря Бона. Просту чушь сморозил. И не стесняется высказывать официально та...Александра Лукаше...
  • Malina
    еще один предатель!Захар Прилепин вс...

Daimler приобретет 33% акций в проекте автомобильных аккумуляторов

Daimler приобретет 33% акций в проекте автомобильных аккумуляторов

Эта новость сгенерирована нашим новым сотрудником – роботом Электроном. Он еще только учится работать с текстом, процесс этот не быстрый, и дается нашему коллеге не сразу. Но он старается и постоянно делает успехи. Не судите его строго. Он работает на перспективу. Мы постоянно улучшаем качество его работы по мере возможностей, чтобы в будущем у нас в редакции работал настоящий профессионал своего дела.

БЕРЛИН – Компания Daimler's Mercedes-Benz заявила в пятницу, что у нее будет 33 % акций в ACC компании-производителя аккумулятора Pox Cips Company, наряду с первоисточниками проекта, основателями Stellantis и Total Energys.

Цель партнерства заключается в разработке блоков для клеток и батарей и в обеспечении того, чтобы Европа оставалась в центре автомобильной промышленности - даже в электрической эре, как сказала Даймлер главный исполнительный директор Ола Каллениус в своем заявлении.

Daimler добавила, что произведенные аккумуляторные блоки будут подвергаться повторной обработке согласно ее цели – созданию цепочки производства CO2 с нулевым уровнем эмиссии к 2039 году. По словам Mercedes-Benz, ACC будет поставлять Daimler для технологии батарей в середине десятилетия.

В качестве части сделки, Дэймлер инвестирует в проект в среднем в три миллиона евро в следующем году, добавив, что его общие инвестиции, как ожидалось, останутся ниже 1 миллиарда евро, всего ACC, который также получил 1,3 миллиарда евро в виде французского и немецкого финансирования, предусмотрены на покрытие семи миллиардов евро в виде собственного капитала, долга и субсидий, чтобы достигнуть желаемой от него мощности в 120 часов Гигаватт ГВт к концу десятилетия.

Daimler, который объявил о своей цели в июле, став « все электростанцией » к 2030 году, планирует восемь гигадектов - в том числе в Соединенных Штатах и четыре в Европе - с неназванными партнерами и одним существующим партнером с мощностью не менее 200 ГВт.

Хотя китайские автопроизводители собирают аккумуляторы для электрических автомобилей, в производстве батарей - ключевых строительных блоков для батарей - доминируют европейские компании.

Вместе с ACC Келлениус будет развивать и эффективно производить клетки и компоненты в Европе - специально созданные для конкретных требований Mercedes-Benz, - сказал Келлениус. Это новое партнерство позволяет нам воспользоваться эффектом масштаба и гарантировать поставки. АС, партнерство итальянских банков Stellantis и TotalEnergies в сентябре 2020 года, уже имеет связи с Германией : 2 миллиарда евро-инвестиций в аккумуляторный завод в Кайзерслаутерне, которые должны начать производство в 2025 году.

По словам Дэймлер, он планирует расширить сеть в Европе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх